г. Красногорск, ул. Успенская, 1 стр. 2

+7 495 789 05 00

mngtech@yandex.ru

ежедневно 9:00-21:00

ежедневно 9:00-21:00
Звоните по всем вопросам +7 495 789 05 00
г. Красногорск, ул. Успенская, 1 стр. 2

Our Services

Контакты

Адрес г. Красногорск, ул. Успенская 1 стр.2
Контактный телефон 8 495 789-05-00
Время работы 09.00-21.00

Есть вопрос?

    Сход-развал 3D

    Что это?

    Вы замечаете, что ваш автомобиль не едет по прямой? При движении прямо рулевое колесо находится не по центру? Покрышки автомобиля изношены неравномерно? Все эти симптомы свидетельствуют о нарушенных углах установки колес. Понятие «углы установки колес» (или более привычное «сход-развал») относится к настройкам подвески автомобиля – системе, которая соединяет колеса автомобиля с кузовом. Подвеска автомобиля включает в себя множество элементов: пружины, амортизаторы, рулевые тяги и много чего еще, что служит целью гасить колебания и удары, обеспечивая плавность хода и комфорт пассажиров, а также обеспечивать точность управления.
    Сделать сход-развал — значит механически отрегулировать углы установки колес относительно кузова автомобиля, так как было рассчитано производителем. Все автомобили выходящие с завода имеют «идеальную настойку подвески» — именно такую, которая обеспечивает оптимальные управляемость и комфорт.

    Какие углы нужно регулировать?

    Существует несколько вычисляемых величин. Основными являются:

    • Развал
    • Схождение
    • Кастор

    Подробнее о каждом:

    Развал (CAMBER) — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса в положении прямолинейного движения. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески.
    При отклонении развала от нормы возможен:
    увод автомобиля от прямолинейного движения
    односторонний износ протектора.

    Схождение (TOE) — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.
    Признаки отклонения схождения от нормы:
    сильный пилообразный износ шин (даже при небольших отклонениях)
    визг шин в повороте
    повешенный расход топлива (из-за большого сопротивления качению колес)

    Кастор (CASTER) — Угол наклона оси поворотного кулака относительно вертикали.
    Характерные признаки отклонения величины угла от нормы:
    увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе при левом и правом поворотах, односторонний износ протектора, визг шин на поворотах.

    Для каждой марки машин существует своя технология регулировки. Например, для большинства автомобилей BMW обязательным условием является загрузка подвески в определенных точках, на некоторых моделях Volkswagen развал колес передней оси регулируется перемещением подрамника, на Mercedes нужен специальный прибор «инклинометр» для измерения углов наклона рычагов в определенных точках, для пневмоподвесок регулировка производится только в определенном положении. Тонкостей много, доверяйте свою машину профессионалам!

    Преимущества

    Преимущества
    Нашего Сервиса

    Точность стенда - основа качественной регулировки.

    Записаться
    Оборудование

    Высокоточный современный стенд, отвечает актуальным стандартам производителей автомобилей.

    Актуальные базы данных

    Регулярно обновляемые данные в лицензионном программном обеспечении.

    Регулярные калибровки

    Мы проводим своевременное обслуживание стенда и подъемника для точного результата измерений.

    Мы используем

    Стенд сход-развал 3D

    Bosch FWA

    Высочайшая точность, сделано в Германии

    Часто-задаваемые вопросы

    По каким причинам сбиваются углы установки колес?
    Наиболее частыми из них являются:
    - Износ шарниров шаровых опор и рулевых тяг
    - Деформация, ослабление креплений или разрушение резино-металлических шарниров, сайлентблоков или втулок реактивных штанг
    - Деформация рычагов подвески, рулевых тяг, амортизационных стоек или их опорных узлов
    - Нарушение упругости пружин
    Также нарушение углов может являться следствием ударного воздействия, например при езде по плохим дорогам, в результате чего достигается максимальная амплитуда колебаний элементов подвески.
    Как часто необходимо регулировать углы установки колес?
    1. Если вам не повезло, и вы стали участником ДТП, повлекшим деформацию кузова автомобиля, то полная проверка углов установки колес должна быть выполнена в приоритетном порядке.
    2. При замене или ремонте деталей подвески.
    Оптимальным является включение этой процедуры в техническое обслуживание проводимое ежегодно. Это поможет избежать дорогостоящего ремонта в будущем и обеспечить вашу безопасность и комфорт.
    Диагностика,
    Ремонт, Регулировка
    Задать свой вопрос