г. Красногорск, ул. Успенская, 1 стр. 2

8 495 789-05-00

mngtech@yandex.ru

ежедневно 9:00-21:00

ежедневно 9:00-21:00
Звоните по всем вопросам 8 495 789-05-00
г. Красногорск, ул. Успенская, 1 стр. 2

Наши услуги

Контакты

Адрес г. Красногорск, ул. Успенская 1 стр.2
Контактный телефон 8 495 789-05-00
Время работы 09.00-21.00

Есть вопрос?

    Service

    Ремонт дизельных систем

    Исторически сложилось так, что дизельные топливные системы всегда находились на пике автомобилестроительных технологий. Связано это прежде всего с принципом работы дизельного двигателя. Если кратко, то для работы дизельного ДВС необходимо чтобы топливо подавалось в камеру сгорания в точно определенный момент когда в ней уже находится сжатый и разогретый до 600 градусов Цельсия воздух. Главной задачей конструкторов дизельных топливных систем во все времена было сделать так, чтобы подаваемое в камеру сгорания топливо сгорело полностью. При прочих равных условиях, полнота сгорания топлива зависит прежде всего от того насколько мелко оно распылено в камере сгорания. В свою очередь этот показатель напрямую зависит от сечения отверстия через которое топливо подается в камеру сгорания. Но чем меньше это сечение, тем большее давление нужно создать для прохождения заданного объема топлива. Таким образом, именно работа на очень высоких значениях давлений является основной отличительной особенностью дизельных топливных систем, и именно этот показатель объясняет почему они так сложны и дороги в производстве.

    В современных топливных системах давление может достигать значений 3000 бар, что соответствует давлению 3000 кг на площадку размером 1 кв.см

    Дизельные топливные системы постоянно усложнялись по мере своего эволюционного развития. Венцом этого развития является система Common Rail («коммон рейл», система с общей топливной магистралью). Данная система является самой эффективной и современной на данный момент. Более того, она нашла очень широкое применение, её устанавливают практически на все легковые автомобили, а также и на крупную коммерческую технику. 

    Система Common Rail

    Дизельная топливная система состоит из большого количества компонентов, к каждому из которых предъявляются очень высокие требования по точности изготовления и надёжности.

    Основные компоненты дизельной топливной системы Common rail:

    • Топливный насос высокого давления (ТНВД). Он подаёт топливо под огромным давлением, достигающим в современных системах 3000 атмосфер.
    • Аккумулятор топлива (топливная рейка). Благодаря ТНВД здесь всегда имеется относительно большой запас топлива под высоким давлением.
    • Топливные форсунки. Они подают топливо в камеру сгорания. Чем выше давление подводимого к ним топлива, тем более мелко оно распыляется при впрыске и, соответственно, тем лучше идёт процесс горения.
    • Электронный блок управления. Это «мозг» системы. Он анализирует информацию поступающую от датчиков и в соответствии с этим подаёт управляющие сигналы на исполнительные механизмы (форсунки, регулятор давления в рейке, дозатор ТНВД), чтобы в нужное время происходил впрыск нужного количества топлива.

    Проверка компонентов дизельной системы

    Дизельная топливная система должна подавать в камеру сгорания мелко-распылённое топливо в нужном количестве под нужным давлением и в нужное время. Таким образом, проверки будут нацелены на определение соответствия системы этим требованиям:

    1. Проверка ТНВД. Здесь проверяется то, какое давление способен создать насос в топливной системе. У некоторых современных дизелей этот параметр доходит до 3000 атмосфер.
    2. Проверка датчика давления и регулятора давления в топливной рейке. Датчик давления информирует электронный блок управления (ЭБУ) двигателя о том, какое давление имеется в рейке в данный момент. Исходя из этого ЭБУ управляет регулятором давления. Давление топлива – это один из основных параметров топливной системы. От этого зависит мощность двигателя, расход топлива, надёжность запуска двигателя и прочие параметры.
    3. Проверка форсунок. Здесь проверяется то, сколько топлива форсунка способна подать в цилиндр при заданной длительности управляющего сигнала и при заданном давлении. Для такой проверки требуется очень точный лабораторный стенд, на который ставятся снятые с автомобиля форсунки. Однако определённые проверки можно провести без снятия форсунки с автомобиля, например, измерение объёма обратного слива.
    4. Прочие проверки. Дизельная топливная система содержит несколько других важных компонентов, таких как подкачивающий насос, топливный фильтр и т. д. Эти элементы также подлежат проверке, и в ряде случаев это необходимо сделать для оценки работоспособности всей системы.
    Что мы предлагаем:
    • Диагностика и поиск неисправностей в топливной системе
    • Проверка форсунок и насосов высокого давления на испытательном стенде
    • Капитальный ремонт форсунок и насосов высокого давления

    мы используем

    Bosch

    Diesel Set 3

    Профессиональное измерение высокого давления

    мы используем

    Bosch

    Diesel Set 1

    профессиональное измерение обратного слива

    мы используем

    JTC

    профессиональное измерение компрессии

    мы используем

    OTC

    tools

    точная фрезеровка седел форсунок

    мы используем

    OTC

    tools

    профессиональный экстрактор форсунок

    Преимущества

    Преимущества
    Нашего сервиса

    Дизельные системы требуют внимательного и профессионального подхода.

    Записаться
    Опыт и знания

    Наши специалисты проходили обучения у производителей топливных систем, имеют большой опыт работы.

    Оборудование

    Оснащение нашего Техцентра позволяет производить диагностику и ремонт топливных систем на высоком уровне сложности.

    Гарантии качества

    Мы производим ремонт в соответствии с технологиями производителей, используя только оригинальные запасные части.

    • Вы не платите за лишнюю работу (мы снимаем компоненты с автомобиля только в случае если точно уверены в их неисправности или если без снятия невозможно оценить их работоспособность)
    • Найдем оптимальное решение вашей проблемы
    • Выполним диагностику и ремонт в сжатые сроки

    Доверяйте профессионалам!

    Часто задаваемые вопросы

    В чем заключается основная сложность диагностики дизельного ДВС?
    Как было сказано выше, топливо в дизельной системе постоянно находится под очень большим давлением. Для измерения этого давления требуются специальные переходники и манометры (инструменты, используемые для бензиновых ДВС, здесь бесполезны), а также специальное программное обеспечение производителя топливной аппаратуры, в котором собраны методики тестирования и фактические параметры. Также для успешного поиска неисправностей нужно четко представлять себе архитектуру конкретной системы, эту информацию можно опять же взять только у производителя.
    Ремонтируют ли официальные дилеры топливные системы?
    В абсолютном большинстве случаев официальные дилеры не способны отремонтировать компоненты топливных систем. Связано это прежде всего с тем, что они не обладают необходимым набором инструментов и технологиями ремонта, так как производители автомобилей сами не производят компоненты топливных систем. Скорее всего при обращении с проблемой, связанной с топливной системой, вам предложат заменить компонент на новый, что в большинстве случаев не целесообразно с финансовой точки зрения.
    Дизельный двигатель не запускается при отрицательных температурах. В чем причина?
    Для ответа на этот вопрос необходимо представить себе принцип работы дизельного ДВС. В отличие от бензинового ДВС, воспламенение топливо-воздушной смеси происходит не за счет искры, а за счет сжатия. Суть явления в том, что по законам термодинамики, газ уменьшаясь в объеме, увеличивает свою температуру. Для надежного запуска дизельного ДВС температура топливовоздушной смеси должна быть не меньше 600 гр. Цельсия. Когда температура окружающего воздуха опускается ниже 0 гр. Цельсия, детали ДВС остывают. В процессе холодного запуска, часть тепла, получаемого от сжимания воздуха в цилиндрах, расходуется на нагревание стенок цилиндра, таким образом, нужная температура воздуха в камере сгорания не достигается и запуска не происходит. Для решения этой проблемы в дизельном ДВС предусмотрены свечи накала, которые принудительно разогревают топливовоздушную смесь до нужной температуры. В их неисправности, зачастую, и кроется проблема.
    Форсунка не вынимается из колодца. Есть ли возможность снять её без демонтажа ГБЦ?
    Мы специализируемся в том числе на такого рода случаях. Конечно, в данной ситуации нельзя дать 100% гарантию успешного демонтажа форсунки, но умело используя специальные приспособления (комплекты съемников, пневмо-молотки и т.п.), а так же химические растворы, вероятность благоприятного исхода крайне высока. К слову сказать, в нашей практике 100% случаев заканчивались успешно, более того, ни одна форсунка не пострадала.
    Диагностика,
    Ремонт, Запчасти
    Задать свой вопрос