г. Красногорск, ул. Успенская, 1 стр. 2
+7 495 789 05 00
mngtech@yandex.ru
ежедневно 9:00-21:00
В основе работы кондиционера заложен простой физический принцип — при сжимании газ нагревается, а при расширении охлаждается. Есть 4 точки в системе где происходят ключевые процессы:
— компрессор, в котором повышается давление газа;
— конденсатор, в котором газ, находящийся под давлением, охлаждается и переходит в жидкое состояние;
— расширительный клапан, в котором понижается давление газа, чтобы процесс испарения стал возможен;
— испаритель, в котором происходит испарение газа и соответственно его охлаждение;
Несмотря на кажущуюся простоту, обслуживание и ремонт системы требует специальных знаний и оборудования. У нас есть все возможности, доверяйте профессионалам.
Диагностика системы требует ясного и четкого понимания принципов работы, а также особенностей конструкции её составных частей и механизмов.
Существуют несколько основных методов оценки состояния системы кондиционирования:
1. Общая оценка эффективности работы.
Производится путём измерения температуры воздуха на выходе из вентиляционных сопел салона специальным электронным термометром. Полученный результат необходимо сравнить с нормативными данными производителя автомобиля. Как правило, в режиме максимальной производительности системы она колеблется от 3 до 7 ⁰С. На данном этапе можно установить лишь сам факт неисправности.
2. Проверка работы основных узлов и агрегатов.
Не прибегая к разборке системы, воспользовавшись специальными манометрами, подключёнными в контур, можно сделать точные выводы о состоянии всех узлов и механизмов. Это достаточно простой, точный и эффективный метод обнаружения неисправностей. Он требует минимум оборудования, но в то же время, четкого и ясного понимания принципов и алгоритмов работы системы.
3. Поиск места утечки хладагента.
Это пожалуй самый трудоемкий и кропотливый этап.
Используются 2 основных способа:
— в систему при помощи специальной установки заправляется краситель, затем по прошествии некоторого времени контур обследуется лучом ультрафиолета. Место вытекания красителя светится желтым цветом.
— при помощи специального электронного прибора — течеискателя, который начинает реагировать на наличие хладагента в окружающем воздухе при приближении к месту утечки
Базовая процедура обслуживания кондиционера воздуха в автомобиле давно отработана и включает в себя несколько стандартных шагов. Каждый из них критически важен для сохранения работоспособности системы:
1. Откачка хладагента.
Требуется для того, чтобы полностью опорожнить систему. Дело в том, что кондиционер воздуха эффективно работает только при определённом количестве хладагента. Поэтому хладагент необходимо вводить только в полностью опорожнённую систему.
2. Создание вакуума.
Требуется для того, чтобы полностью осушить систему. Осушение необходимо для того, чтобы удалить влагу, поступающую вместе с хладагентом и маслом. Также влага может попасть из окружающего воздуха, если система долгое время была пуста. Наличие её в системе можем привести к выходу из строя компрессора – самого важного и дорогостоящего механизма. Для удаления влаги, необходимо создать глубокий вакуум на 15 – 20 минут, в этих условиях она выкипает, и система осушается.
3. Проверка системы на герметичность.
Это возможность использовать с пользой созданный вакуум. Герметичность системы проверяется обнаружением факта изменения давления. Если эта проверка показала наличие течи, то дальнейшая заправка системы не имеет смысла. Необходим ремонт. Однако надо признать, что такой способ оценки герметичности не является абсолютно точным. В некоторых случаях он не позволяет обнаружить течь. Наиболее точные способы — это проверка при помощи течеискателя или красителя при наличии в системе избыточного давления.
4. Впрыск масла.
Он нужен для того, чтобы восстановить необходимое количество масла в системе. На шаге №1 из системы откачивается хладагент, но вместе с ним выходит и некоторое количество компрессорного масла. Это масло необходимо вернуть, чтобы компрессор работал как положено.
5. Закачка хладагента.
Теперь, когда система очищена от старого хладагента и влаги, она заполняется новым хладагентом. Количество последнего должно быть строго определённым. Оно задаётся в граммах.
Обратите внимание, что не допускается менять очередность либо время выполнения операций !
Решение для профессионалов
Профессиональный ремонт кондиционеров невозможен без знаний и оборудования
Записаться
Современное оборудование и весь необходимый инструмент, позволяющий проводить качественное облуживание и ремонт.
Наши ключевые специалисты имеют за плечами огромный опыт и уникальные знания. Руководитель направления проходил обучение в Германии.
Мы можем произвести капитальный ремонт системы, в том числе восстановление трубок и шлангов, ремонт компрессоров, промывку контура без разборки.