г. Красногорск, ул. Успенская, 1 стр. 2
+7 495 789 05 00
mngtech@yandex.ru
ежедневно 9:00-21:00
Принцип работы любой электрической машины, которыми являются стартеры и генераторы, основан на явлении электромагнитной индукции. Суть этого явления проста — в помещенном в изменяющееся магнитное поле замкнутом проводнике возникает упорядоченное движение электронов, иными словами, эклектический ток. Сила этого тока прямо пропорциональна скорости изменения магнитного потока, проходящего через контур.
Генератор требуется автомобилю для заряда АКБ и питания электрооборудования, такого как система зажигания, впрыска топлива, системы комфорта и т.п. Для заряда АКБ генератору необходимо выдавать больший ток, чем требуется включенному электрооборудованию. Мощность генератора, ёмкость АКБ и потребляемая мощность электрооборудования должны соответствовать друг другу. Это нужно для того, чтобы при любых условиях эксплуатации в бортовую сеть поступал достаточный ток, и АКБ достаточно заряжалась, т.е. чтобы поддерживался оптимальный зарядный баланс.
Поскольку АКБ и элементы электрооборудования должны получать постоянный ток, вырабатываемый генератором переменный ток выпрямляется. Генератор оснащается диодным мостом и регулятором напряжения, позволяющими подавать на АКБ и в электрическую сеть автомобиля постоянное напряжение заданной величины. Генераторы в легковых автомобилях рассчитаны на зарядное напряжение 14 В, а во многих грузовых автомобилях на 28 В.
Неисправности генератора могут делиться на 2 типа: электрические и механические.
К электрическим относятся:
Всё это может сказаться как на качестве работы бортовых потребителей электричества, так и на их долговечности. Например, из-за избыточного напряжения может преждевременно выходить из строя аккумуляторная батарея, перегорать лампы осветительных приборов, могут быть неверными показания датчиков и т. д.
От надёжности и состояния генератора зависит то, насколько стабильной и долгой будет работа электрических приборов автомобиля.
Механические неисправности – это неисправности подвижных или неподвижных деталей генератора, приводящие к повышенному шуму генератора, его перегреву, вибрациям и т. д.
К ним относятся:
Эти неисправности также влияют и на электрические параметры генератора (например, изменение выходного тока при перегреве генератора, недостаточный ток при износе контактных колец и т. д.)
Методы проверки зависят от симптомов неисправности.
Так как основное предназначение генератора – это вырабатывать электрический ток, — то и основные проверки будут связаны с определением того, насколько параметры вырабатываемого тока соответствуют заявленным.
Здесь проверяется напряжение, которое даёт генератор без нагрузки и под нагрузкой при различных оборотах ротора.
Также проверяется то, как выходные параметры меняются при изменении управляющего сигнала регулятора напряжения (у современных генераторов).
Конечно же, при подозрении на чрезмерный износ деталей генератора проводится измерение степени износа (выработка контактных колец, прогиб вала ротора и т. д.)
В нашем распоряжении есть полный набор специального оборудования и инструмента для диагностики и капитального ремонта любой модели стартера или генератора.
Мы не перепродаем ремонт сторонних организаций, мы те кто делает!
ЗаписатьсяВ нашем распоряжении есть все необходимое оборудование и инструмент для диагностики и капитального ремонта стартеров и генераторов.
Диагностика, снятие/установка с автомобиля, капитальный ремонт, восстановление, новые агрегаты и запчасти. Гарантия на каждом этапе, без посредников.
Свой склад запчастей на основные модели стартеров и генераторов. В случае отсутствия, привезем необходимые детали в течение одного дня.